Если вы хотите получить мгновенный результат от сайта то лучшего всего начать работать с Яндекс Директ и Google Adwords. 

Контекстная реклама это комплекс работ, направленных на увеличение популярности Вашего сайта в поисковых системах Яндекс и Google для привлечения на сайт целевой аудитории с целью продажи Ваших товаров или услуг.


Основная цель: вывод продвигаемых ключевых запросов в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.

Чем выше строка выдачи с сайтом в поисковой системе, тем больше у этого сайта будет посетителей, а значит и его популярность будет очень высокой.


ПОДРОБНЕЕ О ЯНДЕКС РЕКЛАМЕ

Подробнее о Яндекс рекламе


Контекстная реклама в Яндекс Директ – это размещение рекламных объявлений, которые показываются при поиске в Яндекс, и соответствуют набранному запросу пользователя. Объявления в зависимости от настроек показываются сверху, снизу или сбоку поисковой выдачи, а также в рекламных блоках сторонних сайтов-партнёров.


Преимущества:         

Точный охват целевой аудитории. 

Рекламу видят действительно заинтересованные в информации или покупке пользователи. 

Мгновенный эффект. 

Контекстная реклама позволяет получить первых посетителей уже через несколько часов после создания рекламной кампании. 

Оплата уходит только за результат – переход на ваш сайт. 



КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА:

На Яндексе люди ищут разные товары и услуги. В ответ им можно предложить хорошее и уместное решение — контекстные объявления в результатах поиска. Такая реклама точно попадает в интерес пользователя, прямо отвечая на его запрос подходящим рекламным предложением. Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах-партнеров Рекламной сети — как на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), так и в планшетах, мобильных телефонах и смартфонах.

Преимущества контекстной интернет-рекламы сайтов

• быстрота результатов

• высокая эффективность  

• направленность на целевую аудиторию

• географический и временной таргетинг



МЕДИЙН0-КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА:

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой. Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru).


ЦЕНА РЕКЛАМЫ:


На самом деле спрос на каждый вид бизнеса разный. Поэтому я предлагаю индивидуальный подход к рекламе в Яндекс:

1. Вы платите от 12000тг

2. Я запускаю рекламное объявление

3. Анализирую кол-во кликов, спроса на вашу продукцию или предложение

4. Подвожу итог и озвучиваю результат


т.е. 12000тг может хватить и на месяц рекламы и на 3 дня

ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ СПРОСА НА ВАШ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТ

а также на масштабность охватываемого рекламой  региона


ПОДРОБНЕЕ О ГУГЛ РЕКЛАМЕ


Подробнее о Гугл рекламе



Контекстная реклама в Google Adwords – это размещение рекламных объявлений, которые показываются при поиске в Google, и соответствуют набранному запросу пользователя. Объявления в зависимости от настроек показываются сверху, снизу или сбоку поисковой выдачи, а также в рекламных блоках сторонних сайтов-партнёров.


Преимущества:

Точный охват целевой аудитории. 

Рекламу видят действительно заинтересованные в информации или покупке пользователи.

Мгновенный эффект. 

Контекстная реклама позволяет получить первых посетителей уже через несколько часов после создания рекламной кампании.

Оплата уходит только за результат – переход на ваш сайт. 


ЦЕНА РЕКЛАМЫ:


На самом деле спрос на каждый вид бизнеса разный. Поэтому я предлагаю индивидуальный подход к рекламе в Гугл:

1. Вы платите от 15000-25000тг

2. Я запускаю рекламное объявление

3. Анализирую кол-во кликов, спроса на вашу продукцию или предложение

4. Подвожу итог и озвучиваю результат


т.е. 15000тг может хватить и на месяц рекламы и на 3 дня

ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ СПРОСА НА ВАШ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТ

а также на масштабность охватываемого рекламой региона



ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ НА СЧЕТЧИКЕ СТАТИСТИКИ


Главная задача счетчика посещаемости — сбор статистики и показателей поведения пользователей посещающих ваш сайт


Вот что можно узнать по данным на этом значке цифрам:


По первой цифре можно узнать, сколько просмотров сайта было за сутки;

Вторая цифра — очень важна и показывает нам сколько визитов этого же сайта было за последние 30 минут;

Третья цифра — также важна и определяет количество новых (не повторных) посетителей за текущие сутки в течении времени с 00.00 по настоящее время.